Кількість
|
Вартість
|
||
|
Введение.......................................................................................................................5
Глава 1. Основные нейропсихологические
закономерности процессов развития........................................................................21
Глава 2. Закон «зеркала»: вглядитесь в своего ребенка.........................................43
Глава 3. Феномен левшества с позиций нейропсихологии.....................................60
Атипия психического развития..................................................................................77
Глава 4. Большие хитрости маленьких левшей......................................................83
Формирование произвольной саморегуляции.........................................................95
Навыки внимания и преодоление поведенческих
стереотипов...............................................................................................................97
Конкурирующие действия........................................................................................100
Детекция ошибок......................................................................................................102
Причинно-следственные отношения......................................................................108
Многозначность и иерархия понятий. Обобщающая
функция слова..........................................................................................................112
Глава 5. И нос вытащен — и хвост не увязает.......................................................117
Коррекция и абилитация нейропсихосоматического
статуса......................................................................................................................120
Дыхание....................................................................................................................121
Массаж и самомассаж............................................................................................125
Растяжки..................................................................................................................132
Формирование и коррекция базовых сенсомоторных
взаимодействий......................................................................................................138
Общий двигательный репертуар...........................................................................140
Глава 6. Не торопите левшу!..................................................................................148
Оптимизация речевых процессов во взаимодействии
с другими психическими процессами....................................................................151
Интеграция сенсомоторного репертуара..............................................................153
Оптимизация речевых процессов, письма и чтения............................................172
Глава 7. Загадочное пространство левшат...........................................................188
Формирование пространственных представлений..............................................197
Соматогностические и тактильно-кинестетические
функции..................................................................................................................202
Зрительное восприятие........................................................................................212
Рисунок, конструирование и копирование..........................................................215
Графические схемы и диктанты..........................................................................217
Логико-грамматические «квазипространственные»
речевые конструкции...........................................................................................220
Заключение..........................................................................................................227