Кількість
|
Вартість
|
||
|
Ігрова терапія Тheraplау створена на основі природних ігрових дій, які присутні у здоровому та співзвучному спілкуванні батька та дитини. Гра привносить довіру та радість у дитячо-батьківські стосунки, допомагає сім'ям із труднощами навчитися.
Оглавление
Предисловие к русскому изданию............................................................................. 12
Предисловие к третьему изданию............................................................................. 18
Авторы.......................................................................................................................... 25
Введение...................................................................................................................... 29
Часть 1. Обзор Тераплэй-метода............................................................................... 37
Глава 1. Основы Тераплэй-метода............................................................................ 39
Глава 2. Теория и исследования, формирующие
центральные идеи Тераплэй...................................................................................... 77
Глава 3. Результаты исследований, подтверждающих эффективность Тераплэй 125
Часть 2. Структурирование Тераплэй...................................................................... 139
Глава 4. Структурирование Тераплэй-терапии....................................................... 141
Глава 5. Работа с ребёнком...................................................................................... 201
Глава 6. Работа с родителями.................................................................................. 247
Часть 3. Конкретные сферы применения Тераплэй............................................... 311
Глава 7. Тераплэй для детей с нарушениями регуляции....................................... 313
Глава 8. Тераплэй для детей с расстройствами
аутистического спектра............................................................................................. 349
Глава 9. Тераплэй для детей с комплексной травмой............................................ 409
Глава 10. Тераплэй с детьми в приемной
или фостерной семье................................................................................................ 459
Глава 11. Тераплэй для подростков......................................................................... 503
Глава 12. Групповой Тераплэй.................................................................................. 551
Приложение А. Метод оценки взаимодействия Маршак:
рекомендованный основной список заданий........................................................... 577
Приложение Б. Тераплэй-задания по каждому элементу....................................... 581
Список литературы на английском языке................................................................. 603
Список литературы на русском языке...................................................................... 616