Количество
|
Стоимость
|
||
|
Диагноз «ранний детский аутизм» включает в себя огромный спектр разнообразных и сложно переплетенных нарушений, которые требуют особого подхода на каждом отдельном этапе развития ребенка. В пособии представлен метод сенсомоторной коррекции таких нарушений.
В совместной работе Татьяны Г. Горячевой и Юлии В. Никитиной «Расстройства аутистического спектра у детей. Метод сенсомоторной коррекции» приведены комплексы сенсомоторных упражнений для разных групп детей с нарушениями аутистического спектра. В основу классификации аутистических нарушений положена периодизация психического развития и законы взаимодействия различных уровней психических процессов.
Татьяна Германовна Горячева — кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии, ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова»; доцент кафедры нейро- и патопсихологии развития, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ).
Юлия Валерьевна Никитина — клинический и детский психолог, нейропсихолог. Педагог-психолог МБДОУ д/с №32 г. Красногорска МО. Работала в Центре патологии речи, читала лекции на факультете клинической и специальной психологии МГППУ. Уже более 15 лет занимается коррекционной работой с детьми с расстройством аутистического спектра и более 10-и лет ведет частную психологическую практику с детьми и взрослыми. В своей работе опирается на методы песочной терапии и аналитической психологии.