EURO USD UAH
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Будние: 09:00–18:00

Сб.-Вс.: 09:00–18:00

0
Мой заказ

Работа с детьми в гештальт-терапии

Артикул B006RNGYIG
В наличии
Описание

Вступительное слово.......................................................................................... 7

Благодарности.................................................................................................... 9

Введение....................................................................................................... 11

Глава 1. Исцеление раненого ребенкаГештальт-подход................. 18

Немного конкретных методов............................................................ 23

Игра и Арт-Терапия.......................................................................... 23

Рассказывание историй................................................................... 24

Гипнотерапия и Управляемые Образы............................................. 27

Сцены на Песке............................................................................... 28

Замечания к процессам Переноса и Контр-переноса...................... 28

Конкретный Случай............................................................................. 30

Глава 2. Освобождение творческой энергииНоваторские интер-
венции ........................................................................................................... 39

   Творческое самовыражение за компьютером.................................... 40

Настольные игры как метафоры....................................................... 44

Совершенство................................................................................. 45

Джилл и «Собери палочки».............................................................. 46

             Азартные игры................................................................................. 46

«Органические» игры....................................................................... 47

Карандаш, бумага и поднос с песком................................................ 48

Другие возможности использовать Подносы с Песком..................... 51

 Записи на кассету............................................................................. 51

 Растения........................................................................................... 54

Книготерапия................................................................................... 56

Консультанты из реального мира..................................................... 57

Творческий потенциал терапевта..................................................... 58

Творческий подход к решению проблемы......................................... 60

Измученный жаждой Воробей.......................................................... 62

Глава 3. Исцеление с помощью гипнотерапии.................................... 64

Почему и когда именно гипнотерапия подходит для детей.......68

Гипнотический процесс....................................................................... 70

Использование сенсорных стимулов................................................ 73

Сила метафоры.................................................................................... 74

Дети, которые подвергались насилию.............................................. 76

Тревожный Ребенок............................................................................. 80

Депрессивный ребенок........................................................................ 84

Нарушение привычек.......................................................................... 88

Взаимоотношения с родителями....................................................... 92

Предостережения и противопоказания............................................. 93

Глава 5. Игра и арт-терапия...................................................................... 96

Игра....................................................................................................... 96

Творчество.......................................................................................... 106

Пути к пониманию.............................................................................. 108

Глава 5. Сныночные взлеты и падения........................................... 115

Переключение Канала....................................................................... 120

Рисование Снов................................................................................. 121

Активное Сновидение........................................................................ 123

Исполнение Ролей «а-ля Перлз»..................................................... 125

ТПРП (CAPS)...................................................................................... 127

Библиотерапия................................................................................... 129

Сладкое очарование ночи................................................................. 129

Предсказывают ли сны будущее?.................................................. 132

Глава 6. Ребенок внутри семьи - семья внутри ребенка................. 136

Интеграция индивидуальности и семейная терапия..................... 139

Семейная терапия: Бескомпромиссные Двойные Стандарты 144

Кросс-культурные различия............................................................ 146

Моделирование.................................................................................. 147

Что происходит здесь и что происходит во вне............................. 148

Первая сессия.............................................................................. ....149

Настольные игры как Метафоры.................................................... 151

Глава 7. Дети и развод родителей........................................................ 154

Метафоры и настольные игры......................................................... 158

Книги и Медиа.................................................................................... 160

Глава 8. Проблема понятий «Самоуважение» и «Самооценка».

Как их понимать?...................................................................................... 169

Самооценка и Мораль....................................................................... 173

Самооценка и Культура.................................................................... 176

Самооценка и Воспитание................................................................ 177

Слова на «Н»...................................................................................... 179

Самооценка, Насилие и Депрессия................................................. 182

Заключительные Предостережения............................................... 183

Глава 9. Подростковая депрессия и суицид...................................... 185

Введение............................................................................................. 185

Распознавание симптомов депрессии............................................. 188

Факторы риска в отношении суицида............................................... 189

Проблемы возраста......................................................                  191

Проблемы внутреннего и внешнего мира....................................... 194

Стресс........................................................................................... 194

Наркотики. Масс-Медиа. Музыка................................................... 202

Терапевтические подходы.............................................................. 203

Медицинские аспекты....................................................................... 207

Личные особенности терапевтов и консультантов........................... 208

Глава 10. Гибкий ребенок....................................................................... 213

Глава 11. Работа с родителями - вызов на диалог........................... 225

Предостережения и Оговорки.......................................................... 226

Отношения Я-Ты................................................................................ 227

Саморегуляция Организма............................................................... 230

Осознавание....................................................................................... 231

Парадоксальная Теория Изменений............................................... 232

Барьеры на пути построения отношений «Я-Ты»

с родителями...................................................................................... 235*

Жесткие терапевтические процедуры без достаточного

осознавания........................................................................................ 236

Барьеры у родителей........................................................................ 236

Средства связи.................................................................................. 239

 Комната ожидания............................................................................... 240

Родители с опытом психотерапии................................................... 241

Совет о Советах................................................................................. 241

            Как быть Замечательным родителем!............................................ 243

Глава 12. Психотерапия родителейсклонных к насилию............ 244

Гнев...................................................................................................... 251

Чувство собственного достоинства................................................ 252

Одиночество и отчужденность......................................................... 253

Формирование навыков..................................................................... 254

Качества психотерапевта................................................................. 255

Особенности переноса...................................................................... 256

Глава 13. Квадро терапия - семейная терапия с четырьмя

поколениям................................................................................................ 258

Вступление......................................................................................... 258

Сопротивление интроекта на службе у осознавания!................... 266

Глава - заключение«Заметки на ходу»............................................... 274

Введение в упражнения и методики.................................................... 280

Упражнение «Мое появление»......................................................... 281

Упражнение «Какие у меня черты?»................................................ 283

Упражнение «Мешок из-под картошки».......................................... 283

Упражнение «Перемены».................................................................. 284

Упражнение «Поэты»........................................................................ 286

Упражнение «Хлопаем в ладоши»................................................... 288

Упражнение «Цветной песок».......................................................... 289

Упражнение «Какой цвет ты сейчас чувствуешь?»...................... 290

Упражнение «Час комедии».............................................................. 292

Упражнение «Нарисуй то, что ты слышишь (и послушай,

что ты нарисовал)»............................................................................ 293

Упражнение «Яйца тоже имеют чувства!»...................................... 294

Упражнение «Традиции и ритуалы»................................................ 295

«Выставка трофеев»...................................................................... 295

«Доска памяти».............................................................................. 296

Упражнение «Семейная история».................................................... 296

Упражнение «Глупые чувства»........................................................ 297

Упражнение «Прощение».................................................................. 300

Скульптура семьи.............................................................................. 301

Мультфильм недели......................................................................... 301

Как свести с ума другого?................................................................ 302

Чаепитие.............................................................................................. 303

Обычные настольные игры.......................................................... ...304

Удлиняй и укорачивай....................................................................... 306

Письмо на Марс................................................................................. 308

Музыкальные средства.................................................................... 309

Мое имя в виде чувства.................................................................... 310

Открытие магазина............................................................................ 311

Дневник Фантазий.............................................................................. 312

Идеальный ребенок и идеальные родители.................................. 313

Вечеринка с супер сюрпризом......................................................... 315

Лучшая в мире Пицца....................................................................... 317

Чувство гордости............................................................................... 318

Семейный паззл................................................................................. 319

Релаксация......................................................................................... 322

Базовая Релаксация...................................................................... 323

Образы для релаксации................................................................ 324

Груда кирпичей.............................................................................. 325

«Запуски» для историй..................................................................... 326

Магазин мечты.............................................................................. 327

Гаражная распродажа.................................................................... 328

Разговоры животных...................................................................... 328

Волшебный сад............................................................................. 328

Таинственный туннель................................................................... 328

Вещий сон..................................................................................... 328

СОПС.................................................................................................... 329

Каракули и абракадабра................................................................... 331

Головоломки....................................................................................... 332

Знаменитый гость.............................................................................. 334

Нечестно............................................................................................. 335

Беспокойный алфавит....................................................................... 336

Связь поколений................................................................................ 337

Взгляд ребенка в терапевтических заметках................................ 338

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
340 грн
360 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Наличие В наличии
Короткое описание Книга по работе с детьми в гештальт-терапии. Содержит в себе большое разнообразие практических упражнений.
Раздел Гештальт-терапия
Дополнительные разделы Психотерапия детей и подростков
Переплет Мягкий
Страниц 340
Год 2013
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО ТЕРИТОРИИ УКРАИНЫ ЗАНИМАЕТ:2-3 дня

Доставка товаров по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая почта и Укрпочта.

Отправка заказов с услугой наложенного платежа возможна Новой Почтой.

За услуги по переводу денег компания Новая Почта взымает дополнительно 2% от суммы перевода+ 20 грн - оформление наложенного платежа. 

Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом

-При заказе на суму от 1200 грн доставка за наш счет (только по территории Украины) !
-Скидка 5 % при покупке на сумму 1500 грн и больше (*в заказе должно быть боее одной книги)

-Информация о международной доставке: Доставка
-Подпишитесь на нашу РАССЫЛКУ и получайте акционные предложения на почту!

 

- Оплата на сайте банковской картой (LiqPay, Privat24);
- Перевод на карту (Вы получите реквизиты в смс/email/viber после подтверждения заказа);
- Оплата наложенным платежом (Дополнительно оплачиваются услуги Новой почты: 20 грн + 2 % от суммы заказа)

Внимание: Если вы выбираете вариант оплаты на Новой почте необходимо внести предоплату в 100 грн на карту, остаток - наложенным платежом
- Для заказов зарубеж оплата банковской картой онлайн либо удобным для вас способом (по согласованию с менеджером) 

Возврат БРАКОВАННЫХ книг 
     Если присутствует полиграфический брак, приводящий к потере или искажению информации: отсутствие печатного текста, замятые печатным станком страницы, несоответствие названия книги на обложке ее содержанию, перевернутые относительно обложки страницы. В случае выявления данного рода недостатков, за вами остается право возвратить в магазин ранее приобретенную книгу на протяжении 30 дней с момента получения.

! ВАЖНО:  Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений при получении в отделении перевозчика.

Наверх