Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ В ДЕТСКУЮ И ПОДРОСТКОВУЮ ПСИХОТЕРАПИЮ
Глава 1. Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками........................................13
Глава 2. Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками.......81
Раздел 2. НАПРАВЛЕНИЯ И ПОДХОДЫ В ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
Глава 3. Детский психоанализ: от классического к современному............................................................109
Глава 4. Гештальт-терапия с детьми........................................................................................................133
Глава 5. Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии......................................................157
Глава 6. Символдрама: Кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков...............................172
Глава 7. Игровая терапия.........................................................................................................................195
Глава 8. Песочная терапия с детьми и подростками.................................................................................220
Глава 9. Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами....................................237
Глава 10. Психотерапия как сотрудничество — постклассические
методы в работе с детьми и их семьями: основные принципы, методы и техники......................................253
Глава 11. Групповая психотерапия с подростками (подростковые тренинги)..............................................272
Глава 12. Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша...............................282
Глава 13. Исследования эффективности психотерапии с детьми и подростками......................................293
Раздел 3. ПСИХОТЕРАПИЯ ПРИ НЕКОТОРЫХ ВИДАХ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ
Глава 14. Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях.........................................313
Глава 15. Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.................................329
Глава 17. Проблемы семьи, воспитывающей ребенка с аутизмом.............................................................375
Глава 18. Игровая холдинг терапия в психологической коррекционной работе с семьями,
воспитывающими детей с аутизмом.........................................................................................................388
Глава 19. Опыт создания поддерживающей среды в детской больнице
(на материале отделения онкологии).........................................................................................................403
Глава 20. Особенности семейного консультирования в государственном детском центре..........................418